Город Светловодск: сегодня и всегда

Форма входа

Главная »
11:15

Ощадбанк Украины поступил некрасиво со своими клиентами

Давно не пользуюсь услугами Ощадбанка по некоторым причинам. Лишь по инерции продолжал получать чернобыльские выплаты по карте этого банка.

И вот в декабре, желая получить начисленные мне деньги, вставив свою карту в банкомат, я увидел сообщение: "Вам нужно заменить свою карту". Понятное дело, я не смог ни посмотреть баланс на карте, ни тем более получить деньги. 

Первая моя реакция - возмущение: "Что за ерунда! У меня карта действительна до августа 2014..."

Никаких объяснений, никаких объявлений возле банкомата я не обнаружил, поэтому зашел в отделение сбербанка. Работники сбербанка объяснили: с 1-го декабря карты, подобные моей, слербанком больше не обслуживаются. Поэтому мне НУЖНО сделать ксерокопии страниц своего паспорта и пойти в центральное отделение этого банка.

Я выделил слово НУЖНО. Зачем мне это нужно? Мне совершенно не хочется тратить свое драгоценное время на совершенно НЕНУЖНЫЕ для меня хождения по отделениям банка. Какой бы он ни был. Да и врядли это НУЖНО кому-то из таких же, как я, клиентов сбербанка. Ведь не я один оказался в такой ситуации.
 
Люди доверили проведение выплат этому банку. И вот в тот момент, когда они ожидали, что, придя к банкомату, смогут получить свою долгожданную пенсию (или другую выплату), они увидели то же самое сообщение, что и я. Думаю, они тоже не слишком обрадовались сложившейся ситуации и не жалели "добрых" слов в адрес сбербанка.

Но что делать... Вынужден делать ксерокопии и идти в центральное отделение этого банка. Думал, что это не займет много времени, поэтому надеялся занести документы попутно. Наивный. Я забыл, что таких пострадавших в нашем городе не сотня и не две. Не знаю этих данных, но, думаю, пару тысяч жителей нашего города когда-то доверились этому банку. А потому, придя в центральное отделение сбербанка, я увидел очередь примерно из трех десятков человек.

Охранник обнадежил: "Это еще не слишком много. В другие дни было больше народу".

Но не все так просто, как я думал. Кроме того, что нужно принести ксерокопии паспорта, в отделении сбербанка нужно заполнить еще три бланка...

Как же это все сложно! Лично я давно уже отвык от такой волокиты. Несколько лет пользуюсь услугами ПриватБанка. Насколько же там все проще! Карту можно получить или заменить в течение 15-20 минут. Максимум полчаса. И, если раньше при получении карты нужно было заполнять один бланк, то сегодня и этого делать не нужно.

Но не буду петь оду ПриватБанку. Знаю, что у многих людей есть нарекания и на этот банк.

Ради любопытства я зашел на сайт ощадбанка, посмотреть, не было ли там в новостях предупреждения заранее о готовящейся замене карт. Не нашел ничего подобного. Лишь 29 ноября появилась на этом сайте новость, что ощадбанк приступил к эмиссии новых, бесконтактных карточек.

Думаете, много клиентов этого банка прочитали эту новость? Да 99,9% клиентов никогда не заглядывали на официальный сайт ощадбанка. 

Я считаю, что ощадбанк поступил просто по-свински со своими клиентами, не предупредив заранее своих клиентов о предстоящей замене карт. 

На официальном сайте ощадбанка я нахожу много хвалебных од самому себе. Читая новости на этом сайте, создается впечатление, что это действительно солидный банк. Но, приходя в отделение этого банка в нашем городе (например, по улице Павлова) и видя, как это отделение банка буквально "усыхает", ужимается внутри отведенного для него помещения, то это впечатление сразу же развеивается. 

В общем, не хочу я больше иметь дел с ощадбанком. А потому в тот же день, когда банкомат ощадбанка сказал, что мне НУЖНО поменять карту, я пошел в другой банк и оформил там карту для социальных выплат и теперь буду получать эти выплаты в другом банке.
Просмотров: 665 | Добавил: alexman | Теги: Светловодск, ощадбанк | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Архив записей

Друзья сайта

  • Как самому создать сайт
  • Мой город - Светловодск